Распространенные ошибки контекстной рекламы. Часть 2
Главная » Блог » Распространенные ошибки контекстной рекламы. Часть 21. Отсутствие дополнительной информации. Красиво и эффективно ваше объявление будет выглядеть с дополнительной контактной информацией (мобильный телефон и адрес). Стоит учесть, что данная возможность предоставляется поисковыми системами Яндекс и Google совершенно бесплатно.
2. Настройка языка по умолчанию. Большинство специалистов в сфере поисковой оптимизации при настройке кампании выбирают только русский язык. Что же делать с теми пользователями, у которых по умолчанию в браузере установлен украинский или английский язык? Следствием данной ошибки является потеря дополнительного трафика.
3. Потерянные показы. Из-за низкого дневного бюджета, может случится так, что объявления в контекстной рекламе будут показаны только утром, днем и вечером они отсутствуют, т.к. система использовала утром весь дневной бюджет. Следствием этого, может быть потеря потенциального клиента. Лечением данной проблемы может быть увеличение дневного бюджета или уменьшение цены за один переход по объявлению.
4. Методы показа объявлений. Системы контекстной рекламы предлагают своим клиентам 2 метода показа объявлений: ускоренный и стандартный. Используя ускоренный метод, является более эффектным, но может вызывать потерянные показы (смотреть предыдущий пункт). Таким образом, лучше всего использовать стандартный метод. Стандартный метод предоставляет возможность показа объявлений равномерно на протяжении всего суточного показа.
5. Строка объявления. Обратите внимание при создании объявления на строки и старайтесь вместить мысль в одну строку. Перенося текст в другую строку, потенциальный клиент может не обратить внимание и вы потеряете его переход.
6. Большие буквы в объявлении. Не стоит злоупотреблять большими буквами в рекламных объявлениях, это не вызывает расположенности потенциального клиента, а иногда является предметом отторжения.
7. Динамическая вставка в объявлении. Динамическая вставка является важным элементом при составлении объявления. Если вы её не используете, то рекламный текст будет выглядеть не привлекательно. К примеру, строка {KeyWord: Заголовок объявления}. Вместо «KeyWord» пользователь, ищущий информацию увидит ключевое слово, которое он вводил при поисковом запросе. Таким образом, данное объявление будет выглядеть привлекательно и эффективно.