Распространенные ошибки контекстной рекламы
Главная » Блог » Распространенные ошибки контекстной рекламыКонтекстная реклама представляет собой рекламное объявление, размещенное на страницах определенного сайта в соответствии с его тематикой.
1. Геотаргетинг. С помощью данной функции, системы контекстной рекламы выдают рекламные объявления, основываясь на географическом положении. Согласитесь, будет некорректно, если объявление с текстом «Центр похудения в Москве» будет отображаться где-то на Камчатке.
2. Время показа рекламы. Это очень важная настройка и ей надо уделить достаточное количество внимания. Смоделируем ситуацию: ваш клиент находится в другой временной зоне, кликнув по рекламе, он решил позвонить в офис, но рабочий день уже давным-давно закончился. Настройте время показа рекламы чтобы предотвратить подобные инциденты.
3. Бюджет. Настраивая бюджет в системе контекстной рекламы стоит обратить внимание, что указывать нужно не месячный бюджет, а дневной. Ошибившись раз, вы можете за несколько дней потерять месячный бюджет. Читайте правила системы контекстной рекламы внимательно.
4. Грамматические и стилистические ошибки в объявлении. Объявление – это именно тот фактор, которые привлекает посетителей на ваш сайт. Если ваше объявление качественное, составлено грамотно, согласно банальным правилам интернет-маркетинга, без грамматических и стилистических ошибок – это уже 80 % успеха. Обратите на этот фактор внимание.
5. Ключевые слова в объявлении. Отсутствие ключевых слов в объявлении – это плохо. Такое объявление в поисковой выдаче выглядит не «аппетитно». Ещё один фактор – цена на такое объявление будет дороже. Благодаря поисковым системам, в объявлениях контекстной рекламы ключевые слова в поисковой выдаче подсвечиваются, что привлекает внимание потенциального клиента.
6. Гиперссылка на главную страницу. Начинающим seo-специалистам свойственно использовать контекстную рекламу для отправки трафика на главную страницу. Обычно, главная страница не несет никакой полезной информации, вследствие этого потенциальный клиент теряется, так и не добравшись до «сути». Лучше сразу перенаправлять гиперссылку на страницу объявления или рекламы.