Мы создаем успех.

Как не попасть под санкции поискового робота?

Главная » Блог » Как не попасть под санкции поискового робота?

Как не попасть под санкции поискового робота?

Фильтры поисковых систем.

Это специальные алгоритмы, задействованные поисковыми системами для исключения из индекса низкокачественных ресурсов. При использовании искусственных методов раскрутки сайта, поисковые машины применяют к нему санкции. Таким образом, при обнаружении поисковой системой некачественных сайтов, происходит пессимизация (т.е. позиции сайта резко падают в поисковой выдаче) или вовсе сайт выпадает из выдачи. Ярким примером фильтров поисковых систем является молодой проект, на который ссылаются сотни ресурсов с противоположной тематикой. Роботы понимают, что если сайт получает много обратных ссылок, значит он полезен  для людей. Однако, с рациональной точки зрения такого результата могут добиться сайты через несколько лет после его основания. Таким образом, поисковая система делает вывод, что сайт получил внешние ссылки нечестным путем и применяет к нему санкции. Существует несколько моментов, которые должен знать каждый вебмастер и предотвратить вылет своего сайта из выдачи.

Клоакинг.

Для пользователей отображается один контент, а для поисковых систем совершенно другой, используя обилие ключевых слов. К примеру, создается два варианта одной и той же страницы, только одна представлена посетителю вашего сайта, а другая поисковому роботу. Поисковые роботы борются против использования клоакинга, считая его «чёрным» методом оптимизации и раскрутки сайта и удаляют его из выдачи. Слишком много рекламы. Не стоит размещать рекламные блоки и ссылки везде где только можно. Плохо на ранжирование влияет и всплывающая реклама от различных партнерских программ аля popunder. Возможно, из выдачи такой сайт и не вылетит, однако, заметно понизится в позициях.

Не уникальный контент.

С каждым днем информации в глобальной сети Интернет становится все больше и больше. Часто сайты злоупотребляют дублированным контентом и вследствие этого попадают под санкции поисковых систем. Как работает данный фильтр? Есть несколько вариантов развития событий. Во-первых, поисковой робот Google в своей выдаче понижает позиции страницы, на которой размещенный не уникальный контент. Во-вторых, страницы выпадают из поисковой выдачи. Что делать, чтобы не попасть под санкции поисковых систем? В первую очередь использовать уникальный контент или делать рерайтинг. Если уж сложилось так, что вам нужно опубликовать описание товара или услуги, тогда вы можете закрыть их от индексации.

Социтирование.

При продвижении сайта, ссылки, ссылающиеся на вас, должны быть схожи по тематике. Если поисковые роботы видят, что вы подвигаетесь по определенным поисковым запросам, а сайты, ссылающиеся на вас совершенно другой тематики, тогда поисковые машины вводят фильтр. Скорость загрузки сайта. Стоит внимательно следить за этим фактором, ведь если поисковой робот заметил, что сайт грузится медленно, он может понизить его в поисковой выдаче. Для предотвращения санкций поисковых систем, стоит следить за скоростью загрузки сайта, оптимизировать его страницы и размещать на качественных серверах.

Вред посетителям сайта.

Если на вашем сайте размещены вирусы или вы используете обманные тактики, такие как фишинг и фарминг, тогда это, безусловно, будет сопровождаться санкциями поисковых систем. Стоит помнить, что чёрные методы оптимизации и различные накрутки предоставят вам только краткосрочный результат, а за ним последуют санкции поисковых систем. Если вы не желаете, чтобы ваш труд не увенчался успехом, тогда занимайтесь белыми методами оптимизации и раскрутки сайта.